Уважаемые клиенты! В результате плановых отключений электроэнергии возможны трудности с телефонной связью, поэтому, для удобства, заказывайте онлайн. Мы делаем все возможное, чтобы быстро оформить заказ и вовремя доставить воду. Берегите себя! закрыть сообщение

Обмен и возврат

ООО «Чистая Вода»: мы ценим своих клиентов и гарантируем качество питьевой воды CLEARWATER, соответствующее высоким международным стандартам. «Чистая вода» проходит тщательную проверку в собственной лаборатории на всех этапах производства. Имеет сертификат соответствия ISO (HACCP) 22000:2019, ISO 9001:2015.

ООО «Чистая Вода» обеспечивает высокий уровень качества услуг по доставке питьевой воды и сопутствующих товаров (чай, кофе, одноразовая посуда). Также мы предоставляем услуги по ремонту оборудования для потребления питьевой воды.

  • Продукты питания
    Обмен и возврат

    Согласно постановлению КМУ от 19.03.1994г. №172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» продукты питания надлежащего качества обмену(возврату) не подлежат.


    Если потребитель приобрел непригодный для потребления продукт питания, его должны заменить на годный или вернуть уплаченную им сумму с предоставлением документов, подтверждающих факт покупки этого продукта.

  • Непродовольственные товары
    надлежащего качества

    Непродовольственные товары надлежащего качества (например, кулеры, насосы, подставки) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, но при условии, что их не использовали и сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводскую упаковку и документы.


    Если на момент обмена в наличии аналогичного товара нет, потребитель вправе приобрести другой, получить обратно деньги за возвращенный товар или обменять его на аналогичный, как только появится соответствующий товар.


    В случае возврата средств расчет с потребителем будет осуществляться с учетом стоимости товара к моменту его приобретения.


    В обмене или возврате средств будет отказано, если:


    • товар не новый, то есть был в использовании, несмотря на то, что нет серьезных дефектов;
    • с момента покупки товара прошло более 14 дней;
    • есть признаки постороннего вмешательства (раскрытие упаковки, попытка ремонта) или нарушение других условий гарантийного обслуживания, ставших очевидными при проверке качества товара;
    • нет документов, подтверждающих факт покупки товара (гарантийный талон или полная комплектация товара).


    Отметим, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:


    1. до начала использования товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, содержащимися в инструкции по эксплуатации, или обратиться за разъяснениями к продавцу, чтобы уточнить условия использования товара;
    2. соблюдать предусмотренные производителем товара методы безопасности и специальные правила, изложенные в эксплуатационной документации, чтобы не повредить себе при использовании товара или (за неимением таких правил в документации) соблюдать обычные методы безопасности, установленные для данного вида товара.

  • Непродовольственные товары
    ненадлежащего качества

    Возврат непродовольственных товаров ненадлежащего качества


    Если в течение установленного гарантийного срока потребитель обнаружил недостаток, он имеет право в порядке и в сроки, установленные законодательством, потребовать:


    • пропорционального уменьшения цены;
    • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    • возмещения затрат на устранение недостатков товара.


    В случае выявления существенного* недостатка, вызванного небрежностью производителя товара, потребитель вправе обменять товар или получить обратно уплаченные за него деньги в течение гарантийного срока.


    * Существенным называют недостаток, который делает невозможным или нецелесообразным использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший вследствие упущения производителя и который после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и имеет хотя бы один из признаков, а именно:


    • его невозможно устранить полностью;
    • на устранение требуется более 14 календарных дней;
    • товар существенно отличается от указанного в договоре/заказе.


    Если причина возврата или обмена – ненадлежащее качество товара, ООО «Чистая Вода» берет на себя расходы, связанные с возвратом. Если приобретенный товар был надлежащего качества, покупатель производит расходы, связанные с возвратом товара и переводом средств.

Сделайте первый шаг навстречу качеству и сервису.

Почувствуйте преимущества CLEARWATER – начните с пробной доставки

Приедем к вам вовремя и привезем качественную воду и хорошее настроение. Убедитесь в удобстве уже с первой доставки.