Уважаемые клиенты! В результате плановых отключений электроэнергии возможны трудности с телефонной связью, поэтому, для удобства, заказывайте онлайн. Мы делаем все возможное, чтобы быстро оформить заказ и вовремя доставить воду. Берегите себя! закрыть сообщение

Вопросы и ответы

На этой странице собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы от наших клиентов

ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ С САЙТОМ

  • Авторизация, список адресов и история заказов постоянно исчезают. Приходится все время авторизовываться заново.

  • Зачем нужно авторизоваться?

  • Что будет, если я не авторизуюсь?

  • Как авторизоваться на сайте?

  • Мне не пришла СМС с паролем для авторизации. Что делать?

  • Заказ отправился, но стоимость заказа не показывается. Почему?

  • Я оплатил доставку карточкой, но оплата не видна. Почему?

  • Есть ли у вас мобильное приложение, и где его найти?

  • Как очистить мой смартфон от этого приложения и удалить с него информацию о моих заказах?