Вопросы и ответы
На этой странице собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы от наших клиентов
ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ С САЙТОМ
-
Авторизация, список адресов и история заказов постоянно исчезают. Приходится все время авторизовываться заново.
-
Зачем нужно авторизоваться?
-
Что будет, если я не авторизуюсь?
-
Как авторизоваться на сайте?
-
Мне не пришла СМС с паролем для авторизации. Что делать?
-
Заказ отправился, но стоимость заказа не показывается. Почему?
-
Я оплатил доставку карточкой, но оплата не видна. Почему?
-
Есть ли у вас мобильное приложение, и где его найти?
-
Как очистить мой смартфон от этого приложения и удалить с него информацию о моих заказах?
Присоединяйся к нашему сообществу